официальный сайт
Добро пожаловать на сайт Контрольно-счетной палаты города Орла! Версия для слабовидящих ВКонтакте Одноклассники

Заключение № 35
Контрольно-счетной палаты города Орла по отчету об исполнении бюджета города Орла за 1 квартал 2012 года.

21.05.2012 г.


Заключение по отчету об исполнении бюджета города Орла за  1 квартал 2012 года подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением «О бюджетном процессе в городе Орле», Положением «О Контрольно-счетной палате города Орла».
Отчет об исполнении бюджета представлен в Контрольно-счетную палату в установленный срок.

1. Общая характеристика исполнения бюджета города Орла за 1 квартал 2012 года.
В соответствии с представленным отчетом, в уточненном плане на 2012 год по сравнению с первоначально утвержденным решением о бюджете на 2012 год доходы бюджета города Орла увеличены на 337 325,4 тыс.руб., соответственно произошло изменение расходов бюджета – увеличение на 416 005,0 тыс.руб.
Увеличение доходной части бюджета города Орла на                337 325,4 тыс.руб. произошло за счет увеличения  доходов от реализации имущества на 138 800,0 тыс.руб., доходов от продажи земельных участков на 15 260,0 тыс.руб. и безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ.
Основные характеристики исполнения бюджета города Орла за  1 квартал 2012 года представлены в таблице (тыс.руб.):

 

Наименование статей

Утверждено

Исполнено за 1 квартал
2012 г.

Исполнение

на
2012 год

на
1 квартал 2012 г.

к год. плану
в %

к плану 1 квартала месяцев 2011г

в абс. сумме

в %

Общий объем доходов

3 783 964,5

785 880,9

756 700,3

20,0

- 29 180,6

96,3

Общий объем расходов

4 096 559,1

952 592,1

812 155,1

19,8

- 140 437,0

85,3

Дефицит бюджета (-)

 312 594,6

166 711,3

55 454,9

х

- 111 256,4

х

Исполнение бюджета по доходам составило  20 %, по расходам – 19,8 % утвержденных годовых назначений.
При запланированном на 1 квартал 2012 года дефиците в сумме 166 711,3 тыс.руб., бюджет города Орла исполнен с дефицитом в сумме             55 454,9 тыс.руб. При этом, снижение дефицита связано с существенным недофинансированием расходов за 1 квартал 2012 года (- 140 437,0 тыс.руб.).

  1. Исполнение бюджета по доходам.

В соответствии с представленным отчетом в доходную часть бюджета  города Орла за 1 квартал 2012 года поступило 756 700,3 тыс.руб. или 96,3 % от плана отчетного периода, в т.ч.: налоговые и неналоговые доходы  546 238,3 тыс.руб. (103,5 %), безвозмездные поступления – 210 462,0 тыс.руб. (81,6 %).
Причиной невыполнения плана является возврат остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 47 514,4 тыс.руб. При этом, план по собственным доходам бюджета перевыполнен на 18 933,8 тыс.руб. или на 3,5 %. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты поступили из областного бюджета в запланированном на 1 квартал объеме.   
Общий размер поступлений за 1 квартал текущего года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 106 932,6 тыс.руб. или 12,4 %, за счет сокращения объема  безвозмездных поступлений от других бюджетов на 161 789,9 тыс.руб. или на 43,5 %. Поступления собственных доходов выросли на 54 857,3 тыс.руб. или на 11,2 %.
Обращает на себя внимание изменение структуры доходов бюджета за 1 квартал 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года: отмечается увеличение доли налоговых и неналоговых доходов (с 55,6 % до 72,2 %) снижение доли безвозмездных поступлений (с 44,4 % до 27,8 %).
Данные об исполнении доходов за отчетный период представлены в таблице:

 

Показатели

Исполнение за 1 кв. 2011 г.
(тыс.руб.)

План
на 2012 год
(тыс.руб.)

План
на 1 кв
.2012 г.
(тыс.руб.)

Исполнение за 1 квартал 2012 года

тыс.руб.

% к годовому плану

% к
плану
1 кв.

% к факту 1кв.2011 г.

Налоговые и неналоговые доходы - всего, из них:

 

480 381

 

2 504 300

 

527 912

 

546 238,3

 

21,8

 

103,5

 

113,7

Налоговые доходы, в т.ч.

383 712

1 857 071

407 049

431 318,7

23,2

106

112,4

Налог на доходы физических  лиц

223 962

1 236 366

248 530

268 084,2

21,7

107,9

119,7

Единый налог на вмененный доход

51 517

228 620

52 200

54 730

23,9

104,8

106,2

Единый сельхоз. налог

45

1 124

226

2 288,6

в 2 р.

в 10,1 р.

в 50 Р.

Налог на имущество физических лиц

584

14 742

250

- 25,8

х

х

х

Земельный налог

83 456

352 647

100 431

101 589,7

28,8

101,2

121,7

Государственная пошлина

24 045

23 572

5 412

4 642,7

19,7

85,8

в 5,2 Р.

Задолженность по отмен. налогам

103

-

-

9,3

х

х

9,0

Неналоговые доходы, в т.ч.

96 669

647 229

120 863

114 919,6

17,6

95,1

118,9

Доходы о использования имущества, находящегося в муниц. собственности

 

58 628

 

258 045

 

55 234

 

63 329,9

 

24,5

 

114,7

 

108

  - дивиденды по акциям

-

1 900

-

-

-

-

х

  - перечисления части прибыли муниципальными предприятиями

664

800

-

-

-

-

х

  - доходы от аренды имущества

38 990

158 700

31 300

34 808,1

21,9

111,2

89,3

  - арендная плата за земли

13 717

79 809

19 950

23 608,6

29,6

118,3

в 1,7 Р.

  - проч. доходы от исп. имущества

5 257

16 836

3 984

4 913,2

29,2

123,3

93,5

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

 

1 676

 

7 350

 

1 837

 

1 561

 

21,2

 

85,0

 

93,1

Доходы от оказания платных услуг

2 639

13 749

3 280

2 838,5

20,6

86,5

107,5

Доходы от продажи квартир

101

-

-

80

-

х

79,2

Доходы от реализации имущества

16 649

248 800

33 299

32 159,1

12,9

96,6

в1,9 Р.

Продажа земельных участков

720

27 660

5 501

5 719

20,7

104,0

в 7,9 Р.

Штрафы, санкции

14 522

86 625

20 097

6 558,3

7,6

32,6

45,2

Прочие неналоговые доходы

1 734

5 000

1 615

2 673,8

53,5

в 1,6 р.

в 1,5 Р.

Безвозм. поступления, в т.ч.

383 251,9

1 279 664,5

257 968,9

210 462,0

16,4

81,6

54,9

Дотации

-

-

-

-

-

-

-

Субсидии

180 209,9

404 132

10 344,4

10 344,5

2,5

100,0

5,7

Субвенции

186 303

860 535,3

244 099,4

244 099,4

28,4

100,0

131

Иные межбюджетные трансферты

7 731,5

14 997,2

3 525

3 525

23,5

100,0

45,6

Доходы от возврата остатков межбюдж. транфертов прошлых лет

-

-

-

-

-

-

-

Возврат остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет

- 2 000

-

-

- 47 514,4

х

х

х

Прочие безвозмездные поступления

11 007,5

-

-

7,5

х

х

0,07

ВСЕГО ДОХОДОВ

863 632,9

3 783 964,5

785 880,9

756 700,3

20,0

96,3

87,6

в т.ч.: - собственные доходы;
            - безвозм. поступления
              от  других бюджетов.

491 388,5

372 244,4

2 504 300

1 279 664,5

527 312

257 968,9

546 245,8

210 454,5

21,8

16,4

103,5

81,6

111,2

56,5

Из приведенных в таблице данных следует, что собственные доходы, поступившие в бюджет города Орла в 1 квартале текущего года, составили к годовым назначениям 21,8 %, что превышает аналогичный показатель за соответствующий период прошлого года на 0,9 процентных пункта.
Основную долю (79 %) в собственных доходах бюджета составляют налоговые доходы.  В сравнении с аналогичным периодом прошлого года (78,1 %) их доля увеличилась на 0,9 процентных пункта.
Налоговые доходы городского бюджета исполнены в сумме        431 318,7 тыс.руб., или 23,2 % к плановым назначениям на 2012 год. Выполнение плана отчетного периода составило  106 %, в основном за счет поступлений в большем объеме налога на доходы физических лиц                 (+ 19 554,2 тыс.руб.). При этом, не выполнен план по поступлениям государственной пошлины на 769,3 тыс.руб. (- 14,2 %).
Основными налогами, формирующими 98,4 % налоговых доходов являются налог на доходы физических лиц (62,1 %), земельный налог      (23,6 %), единый налог на вмененный доход (12,7 %).
Основным бюджетообразующим источником остается налог на доходы физических лиц, который поступил в сумме 268 084,2 тыс.руб., или 107,9 % от плана отчетного периода и 21,7 % от годового плана. Сверх плана поступило 19 554,2 тыс.руб.
Поступления земельного налога в отчетном периоде составили  101 589,7 тыс.руб., или 101,2 % от квартального плана и 28,8 % от годового плана.
Единый налог на вмененный доход поступил за отчетный период в сумме 54 730,0 тыс.руб., или 104,8 % от плана отчетного периода и 23,9 % от годового плана.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года налоговых доходов поступило больше на 47 606,7 тыс.руб. или на 12,4 % за счет  роста поступлений: налога на доходы физических лиц – на 44 122,2 тыс.руб., земельного налога – на 18 133,7 тыс.руб., единого налога на вмененный доход – на 3 213,0 тыс.руб., единого сельскохозяйственного налога – на 2 243,6 тыс.руб. При этом, существенно (на 19 402,3 тыс.руб.)  сократились поступления государственной пошлины, что обусловлено изменениями бюджетного законодательства, согласно которым госпошлина за государственную регистрацию транспортных средств с 01.01.2012 г. зачисляется в федеральный бюджет.
По оперативным данным УФНС по Орловской области в бюджетную систему от налогоплательщиков города Орла в 1 квартале 2012 года поступило 2 607,1 млн.руб.
Динамика налоговых поступлений в бюджеты всех уровней на территории города Орла  характеризуется следующими данными:
(млн.руб.)

 

1 квартал
 2011 г.

1 квартал
  2012 г.

Прирост (+),
снижение (-)

сумма

уд. вес

сумма

уд. вес

Поступление налогов и сборов в бюджеты всех уровней - всего,
из них:

 

2 649,9

 

100,0

 

2 607,1

 

100,0

 

- 1,6

- в федеральный бюджет

944,8

35,7

829,4

31,8

- 12,2

- в областной бюджет

1 339,4

50,5

1 345,8

54,6

+ 0,5

- в городской бюджет

365,7

13,8

431,9

16,6

+ 18,1

Из данных таблицы следует, что налоговые поступления в городской бюджет в общем объеме собираемых на территории города налогов хоть и увеличились в сравнении с соответствующим периодом прошлого года на 2,8 процентных пункта (с 13,8 % до 16,6 %), продолжают занимать наименьшую долю – 16,6 %.

Удельный вес неналоговых доходов в объеме собственных доходов составил 21 % и увеличился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 1,3 процентных пункта (19,7 %).
Объем неналоговых доходов, полученных в городской бюджет за 1 квартал 2012 года, составил 114 919,6 тыс.руб. Годовые бюджетные назначения на 2012 год выполнены на 17,6 %, кассовый план 1 квартала 2012 года – на 95,1 %.
Основными источниками неналоговых доходов остаются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и от продажи имущества. При этом, необходимо отметить, что в отчетном периоде в сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение доли доходов от использования имущества на 5,6 процентных пункта (с 60,7 % до 55,1 %) и существенное увеличение доли доходов от продажи имущества – на 10,8 процентных пункта (с 17,2 % до 28 %).
Плановые показатели отчетного периода существенно не выполнены по поступлениям штрафов, санкций, возмещения ущерба - на 13 538,7 тыс.руб. (- 67,4 %), что обусловлено изменением порядка зачисления штрафов за нарушение законодательства РФ о безопасности дорожного движения, введенным в Бюджетный кодекс РФ после утверждения решения о бюджете города Орла на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов Федеральным законом от 30.11.2011 № 361-ФЗ.
Не выполнены также плановые назначения по поступлениям платы за негативное воздействие на окружающую среду на 276,0 тыс.руб. (- 15 %) и по доходам от оказания платных услуг на 441,5 тыс.руб. (- 13,5 %).
Наиболее низкий уровень выполнения годовых плановых назначений отмечается по поступлениям штрафов, санкций, возмещения ущерба – 7,6 % и доходов от реализации имущества – 12,9 %.
В сравнении с аналогичным периодом 2011 года поступления неналоговых доходов возросли на 18 250,6 тыс.руб. или на 18,9 %. Рост неналоговых доходов обусловлен, в основном, ростом доходов от реализации имущества – в 1,9 раза (+ 15 510,1 тыс.руб.) и доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена – в 1,7 раза (+ 9 891,6 тыс.руб.).
Однако по большинству доходных источников наблюдается снижение к уровню 1 квартала 2011 года.
Так, плановые назначения по доходам от аренды имущества за отчетный период выполнены на 111,2 %, но по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение на 4 181,9 тыс.руб. или на 10,7 %, основной причиной тому явился рост дебиторской задолженности по указанным платежам на 21,9 % или на 10 229,14 тыс.руб. (с 46 711,0 тыс.руб. на 01.04.2011 г. до 56 940,1 тыс.руб. на 01.04.2012 г.).
Снизились также поступления: по штрафам, санкциям – на             7 963,7 тыс.руб.     (- 54,8 %); прочим доходам от использования имущества – на 343,8 тыс.руб.; плате за негативное воздействие на окружающую среду – на 115,0 тыс.руб.; доходам от продажи квартир – на 21,0 тыс.руб. Не поступали в бюджет доходы от перечисления части прибыли муниципальными предприятиями (в 1 квартале 2011 года поступило        664,0 тыс.руб.).
Следует отметить, что дебиторская задолженность по состоянию на 01.04.2012 г. в сравнении с 01.04.2011 г. возросла и по другим платежам, администрируемым УМИЗ администрации города Орла: по арендной плате за земли на 818,0 тыс.руб. или на 18 % (с 4 529,0 тыс.руб. до                   5 347,0 тыс.руб.), по перечислению части прибыли муниципальными предприятиями – на 1 904,5 тыс.руб. или в 2,2 раза (с 1 573,0 тыс.руб. до 3 477,5 тыс.руб.), что свидетельствует о низком уровне претензионной работы главного администратора доходов УМИЗ администрации города Орла по взысканию дебиторской задолженности по администрируемым доходам.

Фактически за 1 квартал текущего года из бюджета города Орла возвращено в областной бюджет остатков субсидий и субвенций в сумме 47 514,4 тыс.руб.

В 1 квартале текущего года уменьшились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов. Всего поступило 257 968,9 тыс.руб., что составило 100 % от квартальных бюджетных назначений и 68,9 %  (- 116 275,5 тыс.руб.) к поступлениям 1 квартала прошлого года, в том числе:
- субсидий – 10 344,5 тыс.руб. (2,6 % к годовому плану);
- субвенций – 244 099,4 тыс.руб. (28,4 % к годовому плану);
- иных межбюджетных трансфертов – 3 525,0 тыс.руб. (23,5 % к годовому плану).

3. Исполнение бюджета по расходам.
Кассовые расходы бюджета города Орла за 1 квартал 2012 года исполнены в сумме 812 155,1 тыс.руб., что составило 85,3 % от назначений, предусмотренных планом на 1 квартал 2012 года и 19,8 % от годовых бюджетных назначений, в т.ч.
- за счет собственных средств – 571 237,9 тыс.руб. (95,4 % к плану отчетного периода и 21,1% от годового плана);
- за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов – 240 917,2 тыс. руб. (68,1% к плану отчетного периода и 17,4% от годового плана).

Особенностью расходной части бюджета в 2012 году является передача учреждений здравоохранения на областной уровень и изменение порядка финансирования бюджетных учреждений в связи с их преобразованием в казенные, бюджетные и автономные учреждения: 148 бюджетных и 3 автономных учреждения получают субсидии на выполнение муниципального задания и иные цели, 8 казенных учреждений, финансируются на основании бюджетных смет.

Данные об исполнении расходов по разделам и подразделам функциональной классификации на 01.04.2012 г. представлены в таблице (тыс. руб.):


Наименование

Факт
1 квартал 
2011 г.

Бюджет
2012 г.

План
1 квартал
2012 г.

Факт
1 квартал
2012 г.

% исполнения

к плану
1кв.
2012

к год.
плану

к факту
1 кв.
2011 г.

Расходы всего, в т.ч.:

671 782,9

4096559,1

952 592,1

812 155,5

85,3

19,8

120,9

01 «Общегосударственные вопросы»

111 372,4

398 025,6

115 031,3

113 087,7

98,3

28,4

101,5

- функционир. высшего должн.лица МО

562,3

687,9

687,9

687,9

100

100

122,3

- функцион.законодат.(представ.) органов МО

 

9 850,8

 

35 083,0

 

6 580,6

 

6 479,7

 

98,5

 

18,5

 

65,8

- функционир. местной администрации

69 162,7

210 612,2

63 770,3

62 366,6

97,8

29,6

90,2

- обеспеч. деят-ти финансовых органов и органов финансового надзора

 

6 922,3

 

24 033,0

 

5 849,0

 

5 803,3

 

99,2

 

24,1

 

83,8

- обеспеч.проведения выборов

2 162,1

2 785,0

1 242,0

1 232,0

99,2

44,2

57,0

- резервные фонды

157,2

30 903,3

9 258,0

9 258,0

100

30,0

в58,9 р

- другие общегосударств.вопросы

22 555,0

93 921,2

27 643,5

27 260,2

98,6

29,0

120,9

02 «Национальная оборона»

23,8

300,0

45,7

45,7

100

15,2

192,0

- мобилизацион. подготовка экономики

23,8

300,0

45,7

45,7

100

15,2

192,0

04 «Национальная экономика»

17 958,2

292 544,0

22 379,0

22 375,5

100

7,6

124,6

- транспорт

17 950,4

84 400,0

21 596,0

21 594,2

100

25,6

120,3

- дорожное хозяйство

0

205 422,0

774,0

773,1

99,9

0,4

-

- др. вопросы в области нац.экономики

7,8

2 722,0

9,0

8,2

91,1

0,3

105,1

05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

64 458,2

675 662,9

213 096,6

160 747,0

75,4

23,8

в 2,5р

- жилищное хозяйство

0

113 302,8

45 966,6

32 346,3

70,4

28,5

-

-коммунальное хозяйство

0

222 320,3

51 360,0

12 704,0

24,7

5,7

-

- благоустройство

54 115,2

303 137,8

103 806,0

103 747,1

99,9

34,2

191,7

- др. вопросы в области ЖКХ

10 343,0

36 902,0

11 964,0

11 949,6

99,9

32,4

115,5

06 «Охрана окружающей среды»

0

1 455,6

44,4

43,7

98,4

3,0

-

- др.вопросы в области окруж. среды

0

1 455,6

44,4

43,7

98,4

3,0

-

07 «Образование»

367 364,7

2353927,2

505 245,4

456 489,1

90,3

19,4

124,3

- дошкольное образование

132 594,8

867 524,0

187 706,3

172 285,7

91,8

19,9

129,9

- общее образование

216 298,3

1330928,8

297 389,3

264 920,6

89,1

19,9

122,5

- начальное проф. образование

1 518,2

0

0

0

-

-

-

- молодежн. политика и оздоров.детей

223,2

14 325,4

313,0

312,3

99,8

2,2

139,9

-  др. вопросы в области образования

16 730,2

141 149,0

19 836,8

18 970,5

95,6

13,4

113,4

08 «Культура и кинематография»

13 477,5

116 237,5

19 404,0

17 932,9

92,4

15,4

133,1

- культура

11 686,8

92 130,5

16 833,0

15 916,1

94,6

17,3

136,2

- др.вопросы в области культуры

1 790,7

24 107,0

2 571,0

2 016,8

78,4

8,4

112,6

09 «Здравоохранение»

61 826,8

1 428,9

991,4

991,4

100

69,4

1,6

- др.вопросы в области здравоохранения

9 859,5

1 428,9

991,4

991,4

100

69,4

10,1

10 «Социальная политика»

28 536,1

198 614,4

67 375,3

31 674,6

47,0

15,9

111,0

- пенсионное обеспечение

6 007,7

27 390,4

6 095,2

6 095,0

100

22,3

101,5

- социальное обеспечение населения

10 619,0

82 173,5

48 835,3

18 469,8

37,8

22,5

173,9

- охрана семьи и детства

10 153,8

81 050,1

10 238,1

4 903,1

47,9

6,1

48,3

- др.вопросы в области соц. политики

1 755,6

8 000,4

2 206,7

2 206,7

100

27,6

125,7

11 «Физическая культура и спорт»

2 899,5

22 867,0

2 461,0

2 250,5

91,4

9,8

77,6

- физическая культура

1 314,6

13 800,0

10,0

9,5

95,0

0,07

0,7

- массовый спорт

0

3 600,0

839,0

787,8

93,9

21,9

-

- др. вопросы в области физ.культуры

1 584,9

5 467,0

1 612,0

1 453,2

90,1

26,6

91,7

12 «СМИ»

1 487,6

8 044,0

1 528,0

1 528,0

100

19,0

102,7

- периодическая печать и издательства

1 487,6

8 044,0

1 528,0

1 528,0

100

19,0

102,7

13 «Обслуживание гос. и муницип. долга»

2 378,1

27 452,0

4 990,0

4 989,4

100

18,2

в 2,1р

- обслуж.внутреннего муницип.долга

2 378,1

27 452,0

4 990,0

4 989,4

100

18,2

в 2,1р

При установленных на 1 квартал 2012 года бюджетных ассигнованиях в сумме 952 592,1 тыс.руб., неосвоенными остались 140 437,0 тыс.руб. или  14,7 %. В 1 квартале 2011 года неисполненные расходные обязательства составили  47 292,0 тыс.руб. или  6,6 %.

Относительно аналогичного периода прошлого года расходы городского бюджета за 1 квартал 2012 года увеличились на 20,9 %, или на           140 372,2 тыс.руб., в том числе за счет собственных средств на            54 715,3 тыс.руб., за счет межбюджетных трансфертов на 85 656,9 тыс.руб.

Наибольший удельный  вес в структуре расходов занимают расходы на социальную сферу – 58,8 % (из них:  на образование – 56,2 %, на культуру – 2,2 %, на здравоохранение – 0,1 %, на физическую культуру и спорт – 0,3 %), жилищно-коммунальное хозяйство – 19,8 %, общегосударственные вопросы – 13,9 %. Доля расходов на социальную сферу снизилась на 7,5 пункта, при этом расходы на социально-культурную сферу увеличились по сравнению с  1 кварталом 2011 года  на 7,2 % или на 32 095,4 тыс.руб. (1 квартал 2011 года – 445 568,5 тыс.руб.) и составили 477 663,9 тыс.руб.

По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы исполнены в сумме 113 087,7 тыс.руб. или 98,3 % от квартальных назначений. Объем неисполненных средств составил 1 943,6 тыс.руб. По данному разделу отмечается самый высокий уровень исполнения годовых бюджетных ассигнований – 28,4 %. В сравнении с 1 кварталом 2011 года расходы по разделу увеличились на 1 715,3 тыс.руб. или на 1,5%.
В составе данного раздела осуществлялись расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, на обеспечение проведения выборов, на другие общегосударственные вопросы, на выплаты из резервного фонда. 
На содержание Администрации города Орла со структурными подразделениями направлено 80 014,7 тыс.руб. или 70,8 % от общих расходов раздела, на содержание других органов местного самоуправления – 8 763,5 тыс.руб. В сравнении с аналогичным периодом 2011 года расходы снизились: на содержание Администрации города Орла со структурными подразделениями - на 9,4 % или на 8 334,5 тыс.руб., на содержание других органов местного самоуправления – на 29,3 % или на 3 635,8 тыс.руб.
Кассовые расходы за счет средств резервного фонда составили 8 258,0 тыс.руб. или 100 % квартального плана и 30 % годовых бюджетных ассигнований. В сравнении с 1 кварталом 2011 года указанные расходы увеличились на 9 100,8 тыс.руб., что обусловлено выделением в отчетном периоде средств из резервного фонда МУП совхоз «Коммунальник»  в сумме 3 000,0 тыс.руб. и МУП ПАТП-1  в сумме 5 958,0 тыс.руб. в целях предупреждения возникновения  чрезвычайных ситуаций на котельной совхоза и городском пассажирском транспорте.
На приобретение объектов в муниципальную собственность города Орла  (ДК «Металлург», земельный участок по ул. Авиационная, 7) направлено 8 023,4 тыс.руб.

По разделу «Национальная оборона» кассовые расходы составили   45,7 тыс.руб. или 100 % квартального плана и 15,2 % к годовым назначениям. Расходы направлены на финансирование мероприятий по мобилизационной подготовке.
По разделу «Национальная экономика» расходы исполнены в сумме 22 375,5 тыс.руб., или 100 % квартального плана и 7,6 % годовых бюджетных назначений. В сравнении с 1 кварталом 2011 года расходы увеличились на 4 417,3 тыс.руб. или на 24,6 %.
Основной объем расходов (96,5 %) направлен на выплату субсидий на возмещение затрат транспортным предприятиям от льготного проезда  отдельных категорий  граждан - 21 594,2 тыс. руб., что на 3 643,8 тыс.руб. больше чем в аналогичном периоде прошлого года,  в т.ч. МУ ПАТП-1 - 4 045,6 тыс.руб. (+193,9 тыс.руб. или 105 % к факту 1 квартала 2011 года), МУП ТТП – 17 548,6 тыс.руб. (+3 449,9 тыс.руб. или 124,5 % к факту             1 квартала 2011 года).
Следует отметить, что МУ ПАТП-1 выплачены авансовые платежи по субсидиям на 4-й квартал 2011 года в сумме 4 576,205 тыс.руб. и на 1-й квартал 2012 года в сумме 4 045,6 тыс.руб. Однако,  в нарушение п.3.1. Порядка предоставления из бюджета города Орла субсидий транспортным организациям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла, утвержденного постановлением Администрации города Орла от 28.01.2011 № 128 (далее – Порядок), в течение полугода (4-й квартал 2011 года  и 1-й квартал 2012 года) МУ ПАТП-1 не представлялись ежемесячно в уполномоченный орган расчеты суммы некомпенсированных расходов для проверки их обоснованности и вынесения заключения, определяющего право на получение субсидии. Таким образом, в нарушение статьи 78 Бюджетного кодекса РФ и  раздела 3 Порядка МУ ПАТП-1 нарушены  условия предоставления указанных субсидий, повлекшие излишнее субсидирование в 1-м квартале 2012 года в сумме  4 045,6 тыс.руб.
Также, в 1 квартале 2012 года по подразделу «Дорожное хозяйство» в рамках реализации ДГЦП «Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2011-2016 годы)» из бюджета города в пределах плана выделены средства в сумме 773,1 тыс.руб. на выполнение проектных работ по строительству  автомобильной дороги по ул. Раздольная от                      ул. Михалицына до ул. Металлургов.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме 160 747,0 тыс.руб. или 75,4 % от квартального плана и 23,8 % к годовым бюджетным назначениям.
Общий объем неисполненных бюджетных назначений данного раздела  составил 52 349,6 тыс.руб. (-24,6 %). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года расходы в целом по разделу увеличились на 96 288,8 тыс.руб. или в 2,5 раза.
По подразделу «Жилищное хозяйство» расходы исполнены в сумме 32 346,3 тыс.руб. или 70,4 % от квартального плана и 28,5 % к годовым бюджетным назначениям. План отчетного периода не исполнен на      13 620,3 тыс.руб. (-29,6 %), в основном за счет неосвоения МКУ «УКХ          г. Орла» субсидий в сумме 13 615,8 тыс.руб. (план – 45 602,6 тыс.руб., факт – 31 986,8 тыс.руб.), полученных из ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ» и областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Как следует из пояснительной записки учреждения, средства в сумме 31 986,8 тыс.руб. являются авансовым платежом по оплате заключенных муниципальных контрактов на приобретение 90 квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. В 1 квартале прошлого года средства на эти цели не выделялись.
По подразделу «Коммунальное хозяйство» расходы исполнены в сумме 12 704,0 тыс.руб. или 24,7 % от квартального плана и 5,7 % к годовым бюджетным назначениям. План отчетного периода не исполнен на      38 656,0 тыс.руб. (-75,3 %), в основном за счет неосвоения МКУ «УКС г.Орла» средств в сумме 38 101,1 тыс.руб. (план - 50 010,5 тыс.руб., факт – 11909,4 тыс.руб.), выделенных из областного бюджета на реконструкцию канализационного коллектора МР «Зареченский г. Орла» из-за срыва сроков окончания работ. В 1 квартале прошлого года средства на эти цели не выделялись.
По подразделу «Благоустройство» расходы исполнены в пределах плана отчетного периода и составили 103 747,1 тыс.руб. или 34,2 % к годовым бюджетным назначениям. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года расходы  данного подраздела увеличились на 49 631,9 тыс.руб. или в   1,9 раза.
Расходы подраздела направлены:
- на уличное освещение в сумме 21 433,6 тыс.руб., в т.ч. на погашение кредиторской задолженности за 2011 год - 10 382,0 тыс.руб. (согласно пояснительной записки МКУ «УКХ г. Орла»). В сравнении с 1 кварталом 2011 года  (3 995,1 тыс.руб.) расходы увеличились на 17 438,5 тыс.руб. или в 4,4 раза;
- на содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них  в сумме 61 581,9 тыс.руб., в т.ч. на выплату субсидий МКП «Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла» - 55 930,3 тыс.руб., из них на погашение кредиторской задолженности – 20 000,0 тыс.руб.  При этом, обоснованная   (в пределах лимитов бюджетных обязательств)кредиторская задолженность за выполненные в 2011 году работы по  муниципальному заказу на содержание улично-дорожной сети города МКП «Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла» по состоянию на 01.01.2012 г. составила 14 828,8 тыс.руб.
Таким образом, в нарушение п.1.3.4. постановления Администрации города Орла от 19.01.2012 № 48 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Орла субсидий муниципальным казенным предприятиям на 2012 - 2014 годы" средства бюджета в сумме 5 171,2 тыс.руб. направлены предприятию на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате выполнения работ сверх лимитов бюджетных обязательств, а, следовательно и сверх объемов муниципального заказа.

В сравнении с 1 кварталом 2011 года (36 105,0 тыс.руб.) расходы на содержание автомобильных дорог увеличились на 25 476,9 тыс.руб. или на 79,6 %;
- на озеленение в сумме 9 024,5 тыс.руб.  В сравнении с 1 кварталом 2011 г. расходы увеличились на  1 520,3 тыс.руб. или на   20,3 %;
- на организацию и содержание мест захоронения в сумме 11,9 тыс.руб.  (погашение кредиторской задолженности). В 1 квартале 2011 года указанные расходы составили 500,0 тыс.руб.;
- на прочие мероприятия по благоустройству городских округов  и поселений 7 990,8 тыс.руб., в т.ч. на погашение кредиторской задолженности -  4 251,4 тыс.руб. В сравнении с 1 кварталом 2011 года (5 714,0 тыс.руб.) расходы увеличились на 2 276,8 тыс.руб. или на 39,8 %;
- на реализацию мероприятий в рамках целевых программ в общей сумме 3 704,7 тыс.руб., в т.ч.: МЦП «Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2011-2016 годы)» (без расходов на уличное освещение и озеленение) - 1 208,4 тыс.руб., ДГЦП «Содействие обеспечению дорожного движения в городе Орле на 2012-2016 годы» - 2 496,0 тыс.руб.
Таким образом, за счет расходных обязательств 2012 года по подразделу «Благоустройство» на погашение кредиторской задолженности прошлых лет в отчетном периоде направлено 39 788,1 тыс.руб. или 38,4 % кассовых расходов или 13,1 % годовых назначений по данному подразделу.
По подразделу «Другие вопросы в области ЖКХ» расходы исполнены в пределах плана отчетного периода в сумме 11 949,6 тыс.руб., или 32,4 % к годовым бюджетным назначениям, и направлены на обеспечение деятельности МКУ «УКХ г. Орла» и МКУ «УКС г. Орла». В сравнении с       1 кварталом 2011 года (10 343,0 тыс.руб.) расходы увеличились на             1 606,6 тыс.руб. или на 15,5 %.

По разделу «Охрана окружающей среды» расходы исполнены в сумме 43,7 тыс.руб. или 98,4 % от плана отчетного периода (44,4 тыс.руб.) и направлены на реализацию мероприятий в рамках ДЦП «Экология города Орла на 2012-2015 годы». По отношению к годовому плану расходы исполнены лишь на 3 % (1 455,6 тыс.руб.).

По разделу «Образование» расходы исполнены в сумме             456 489,1 тыс.руб. или 90,3 % от плана 1 квартала т.г. (505 245,4 тыс.руб.) и 19,4 % от годового плана. Неисполненные бюджетные назначения составили 48 756,3 тыс.руб., в основном за счет неосвоения средств, выделенных из областного бюджета на обеспечение образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях и на классное руководство в общей сумме 31 101,6 тыс.руб., а также средств городского бюджета на отраслевую систему оплаты труда в учреждениях дошкольного образования и учреждениях по внешкольной работе с детьми в сумме 14 600,4 тыс.руб., в связи с тем, что выплаты заработной платы за вторую половину марта производятся по срокам 2-7 апреля т.г.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года расходы по разделу увеличились на 89 124,4 тыс.руб. или на 24,3 %, в т.ч. за счет средств городского бюджета - на 45 913,7 тыс.руб. в основном в связи с введением в учреждениях образования отраслевой системы оплаты труда (факт 1 квартала 2012 года – 42 508,1 тыс.руб.), средств областного бюджета – на          43 210,7 тыс.руб., из них: на финансовое обеспечение образовательного процесса – на 40 908,5 тыс.руб., на возмещение расходов на обеспечение питанием учащихся – на 2 302,2 тыс.руб.

По разделу «Культура и кинематография» кассовые расходы составили 17 932,9 тыс.руб. или 92,4 % от плана отчетного периода    (19404,0 тыс.руб.) и 15,4 % от годовых бюджетных назначений. Не исполнение составило 1 471,1 тыс.руб., в основном за счет неосвоения средств на выплату заработной платы за 2-ю половину марта.
В сравнении с 1 кварталом 2011 года расходы в отчетном периоде выросли на 4 455,4 тыс.руб. или на 33,1 %,  в т.ч. в связи с увеличением расходов  на обеспечение деятельности подведомственных учреждений в сумме  1 224,4 тыс.руб. и на содержание автономных учреждений культуры  в сумме  3 013,0 тыс.руб.

По разделу «Здравоохранение» кассовые расходы составили            991,4 тыс.руб. или 100 % квартального плана и 69,4 % от годовых бюджетных назначений.
Следует отметить, что с 01.01.2012 года, в связи с передачей  полномочий по организации оказания медицинской помощи органам государственной власти субъекта, финансирование учреждений здравоохранения на 2012 год в бюджете не предусмотрено. Однако, для сдачи годовой бюджетной отчетности и завершения организационных и бухгалтерских мероприятий по передаче учреждений здравоохранения на областной уровень в бюджете города предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 1 428,9 тыс.руб.

По разделу «Социальная политика» кассовые расходы составили 31 674,6 тыс.руб., или 47 % от квартального плана  и 15,9 % от годовых бюджетных назначений. Бюджетные назначения по разделу не исполнены в общей сумме 35 700,7 тыс.руб. В сравнении с 1 кварталом 2011 года расходы по разделу увеличились на 3 138,5 тыс.руб., или на 11 %.
По подразделу «Пенсионное обеспечение»  расходы исполнены в пределах квартального плана в сумме 6 095,0 тыс.руб. или 22,3 % от годового плана. В сравнении с 1 кварталом 2011 года расходы на указанные цели увеличились на 87,3 тыс.руб. или на 1,5 %.
По подразделу «Социальное обеспечение населения» кассовые расходы составили 18 469,8 тыс.руб., или 37,8 % от квартального плана и 22,5 % от годовых бюджетных назначений. Объем неисполненных квартальных назначений составил 30 365,5 тыс.руб., из них на обеспечение жильем: граждан, уволенных с военной службы - 21 714,1 тыс.руб. по причине позднего поступления средств из областного бюджета (28.03.2012г.); ветеранов ВОВ и инвалидов - 8 641,8 тыс.руб., что обусловлено проведением в 1 квартале 2012 года конкурсных процедур по отбору кредитной организации.
В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы на указанные цели в 1 квартале 2012 года увеличились на 7 850,8 тыс.руб. или на 73,9 %, что обусловлено увеличением субвенций из областного бюджета на обеспечение жильем ветеранов ВОВ на сумму 4 100,4 тыс.руб. и выделением из областного бюджета средств на приобретение жилья гражданам, уволенным с военной службы в сумме 1 630,2 тыс.руб. (в 1 квартале 2011 года средства не выделялись), а также увеличением расходов за счет средств городского бюджета на социальную поддержку инвалидам и семьям, имеющим детей инвалидов, проживающим в частном секторе на 1 765,0 тыс.руб.
По подразделу «Охрана семьи и детства» кассовые расходы составили 4 903,1 тыс.руб., или 47,9 % от квартального плана и 6,1 % от годового плана. Объем неисполненных квартальных назначений составил 5 335,0 тыс.руб., из них 5 089,2 тыс.руб. за счет неосвоения средств областного бюджета, предназначенных для выплаты части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении, в связи с тем, что лицевые счета для проведения указанных операций открыты только в конце отчетного периода. Необходимость открытия данных лицевых счетов обусловлено требованиями Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», введенного в действие с 01.01.2012 г.
В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы на указанные цели в 1 квартале 2012 года снизились на 5 250,7 тыс.руб. или на 51,7 %, по причине снижения расходов за счет средств областного бюджета на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье на 712,7 тыс.руб., не производились расходы на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей до 3-х лет в связи с передачей учреждений здравоохранения на областной уровень (факт 1 квартала 2011 г. – 1 312,1 тыс.руб.), кроме того в 1 квартале т.г не осваивались средства областного бюджета на компенсацию выплаты части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении (факт 1 квартала 2011 г. – 3 017,8 тыс.руб.).
По подразделу «Другие вопросы в области социальной политики» кассовые расходы исполнены в пределах квартального плана и составили 2 206,7 тыс.руб. или 27,6 % от годового плана. Расходы подраздела направлены на выполнение переданных полномочий  в сфере опеки и попечительства. В сравнении с аналогичным периодом 2011 года расходы увеличились на 451,1 тыс.руб. или на 25,7 %.

Расходы по разделу «Физическая культура и спорт» исполнены в сумме 2 250,5 тыс.руб. или 91,4 % от квартальных назначений и 9,8 % от годовых бюджетных назначений.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года расходы снизились на 649,0 тыс.руб. (-22,4 %), в т.ч. на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в сумме 745,1 тыс.руб. и на содержание аппарата управления в сумме 130,8 тыс.руб. При этом расходы на физкультурно-оздоровительную работу и спортивные мероприятия увеличились на       227,8 тыс.руб.

По разделу «Средства массовой информации» расходы исполнены в пределах квартального плана в сумме 1 528,0 тыс.руб. или 19 % к годовому плану. В сравнении  с 1 кварталом 2011 года расходы увеличились на         40,4 тыс.руб. (+2,7 %). Расходы направлены на выплату субсидий МАУ города Орла «Городское информационное издательское агентство».

По разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» расходы исполнены в пределах квартального плана в сумме       4 989,4 тыс.руб. или 18,2 % к годовым бюджетным назначениям.
В сравнении с 1 кварталом 2011 года указанные расходы увеличились на 2 611,3 тыс.руб. или в 2,1 раза за счет увеличения суммы привлеченных кредитов с 213 778,73 тыс.руб. по состоянию на 01.01.2011 г. до 377 837,73 тыс.руб. по состоянию на 01.01.2012 г. (+ 164 059,0 тыс.руб.).

На бюджетные инвестиции в отчетном периоде было направлено 22 727,3 тыс.руб., что составило 2,8 % от общей суммы расходов.
План бюджетных инвестиций 1 квартала выполнен на 37 %                      (- 38 658,7 тыс.руб.), что обусловлено неосвоением средств, выделенных из вышестоящих бюджетов на  реконструкцию водоводов и сборных канализационных коллекторов г. Орла.
Следует отметить, что годовые назначения бюджетных инвестиций исполнены лишь на 3,9 %.

Исполнение программной составляющей бюджета города.
На финансирование муниципальных целевых программ в отчетном периоде было использовано 40 241,2 тыс.руб.
Доля финансирования расходов в рамках целевых программ в общей сумме расходов за 1 квартал 2012 года составила 5 %.
Из 10-ти муниципальных целевых программ в 1 квартале 2012 года предусмотрено финансирование 7-ми программ.
Плановые назначения отчетного периода на реализацию программных мероприятий в целом освоены на 99,8 %, годовые назначения – на 9,7 %.
Следует отметить, что в нарушение п.3 ст.179 Бюджетного кодекса РФ по состоянию на 01.04.2012 г. объем бюджетных ассигнований на реализацию 3-х программ в 2012 году меньше объемов финансирования, утвержденных Паспортами данных программ на общую сумму 85 265,0 тыс.руб.

 

Наименование

Объем финансир-я в программе, т.р.

Объем финансир-я в  бюджете, т.р.

 

Отклонение, т.р.

ГДЦП «Развитие физической культуры и массового спорта в городе Орле на 2011-2015 годы»

 

43 753,0

 

23 350,0

 

- 20 403,0

ГДЦП «Молодежь города Орла на 2011-2015 годы»

 

2 822,0

 

2 550,0

 

- 272,0

ДГЦП «Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2011-2016 годы)».

 

379 389,0

 

314 799,0

 

- 64 590,0

ИТОГО:

 

 

- 85 265,0

Необходимо также обратить внимание на то, что в приложениях № 16 и 17 к бюджету города Орла в перечне муниципальных целевых программ, финансирование которых предусмотрено в бюджете города Орла на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов, значится подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

Состояние муниципального долга.
Муниципальный внутренний долг по состоянию на 01.04.2012 г. составил 496 737,7 тыс.руб., в т.ч. долговые обязательства по кредитам банка – 337 837,7 тыс.руб., по кредиту из бюджета Орловской области –        141 000,0 тыс.руб., по муниципальной гарантии, предоставленной МУП «ЖРЭП (З)»  – 17 900,0 тыс.руб.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года муниципальный внутренний долг по состоянию на 01.04.2012 г. вырос на 199 391,9 тыс.руб. или в 1,7 раза, в т.ч. по кредитам банка – на 124 059,0 тыс.руб., или в 1,6 раза, по кредиту из бюджета Орловской области –  на 126 000,0 тыс.руб. или в 9,4 раза.

Кредиторская задолженность.
Кредиторская задолженность бюджетных учреждений города Орла по состоянию на 01.04.2012 г. составила 114 844,0 тыс.руб. и увеличилась за отчетный период на 13 942,0 тыс.руб. или на 13,8 %.
В кредиторской задолженности основной удельный вес занимает задолженность казенных и бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг – 60 592,2 тыс.руб., или 52,8 % и питания детей в учреждениях образования – 34 563,7 тыс.руб., или 30,1 %.
Структура кредиторской задолженности по бюджетным учреждениям представлена в таблице (тыс.руб.) :


Наименование

Кредиторская задолженность

Отклонение
(+,-)

на 01.01.2012 г.

на 01.04.2012 г.

Всего по учреждениям:

100 902

114 844

+ 13 942

В том числе по учреждениям:

 

 

 

образования

54 197

98 779

+ 44 582

культуры

29

1 935

+ 1 906

физической культуры и спорта

2

16

+ 14

МУ «УКХ г. Орла»

29 011

5 587

- 23 424

МУ «УКС г. Орла»

17 663

8 527

- 9 136

Из приведенной таблицы следует, что наибольшая доля в структуре кредиторской задолженности приходится на учреждения образования (86 %).
Наибольший рост кредиторской задолженности допущен в учреждениях образования - на 44 582,0 тыс.руб. (в 1,8 раза). Следует отметить, что в 1 квартале 2012 года кредиторская задолженность учреждений образования за 2011 год по коммунальным услугам (20 724,4 тыс.руб.) и питанию учащихся (30 317,8 тыс.руб.) полностью погашена, однако, по состоянию на 1-е апреля 2012 года по причине недофинансирования в 1-м квартале 2012 года задолженность учреждений за коммунальные услуги составила             59 765,8 тыс.руб., за питание – 34 563,7 тыс.руб.
Увеличение кредиторской задолженности допущено также в учреждениях культуры - на 1 906,0 тыс.руб. и учреждениях физической культуры и спорта – на 14,0 тыс.руб.
При этом, МУ «УКХ г. Орла» сократило кредиторскую задолженность на 23 424,0 тыс.руб., МУ «УКС г. Орла» - на 9 136,0 тыс.руб.

Предложения:
Рекомендовать Администрации города Орла:
1.  Принять меры:
- по своевременному и полному поступлению в городской бюджет всех доходных источников, при этом, уделив особое внимание выполнению плана по доходам от использования и реализации муниципального имущества;
- по исполнению бюджетных ассигнований в полном объеме;
- по сокращению дебиторской задолженности по неналоговым доходам;
- по снижению кредиторской задолженности бюджетных учреждений;
- по факту излишнего субсидирования МУ ПАТП-1 в сумме 4 045,6 тыс.руб. принять меры по возврату указанной суммы в бюджет города Орла;
- по внесению изменений в Порядок предоставления из бюджета города Орла субсидий транспортным организациям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла, утвержденный постановлением Администрации города Орла от 28.01.2011 № 128, исключив возможность системного авансирования субсидий транспортной организации;
- по приведению в соответствие объемов финансирования муниципальных программ в бюджете и в Паспортах программ;
- по исключению из перечня муниципальных целевых программ в приложениях № 16 и 17 к бюджету города Орла подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

2.  Обеспечить:
- соблюдение требований бюджетного законодательства по исполнению бюджета;
-  полноту и достоверность учета дебиторской задолженности по доходам от аренды помещений.

3.  Обратить внимание:
- на низкий уровень освоения годовых бюджетных назначений на финансирование муниципальных учреждений социальной сферы, на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, на финансирование муниципальных целевых программ.

4. Средства в сумме 5 171,2 тыс.руб., выделенные МКП «Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла» из городского бюджета поправками к бюджету в 1 квартале 2012 года на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате выполнения в 2011 году работ сверх лимитов бюджетных обязательств, зачесть в счет выплаты субсидий на выполнение муниципального заказа на 2012 год.

 

Начальник экспертно-аналитического
отдела Контрольно-счетной
палаты города Орла                                                          Н.М. Половинкина

Печать