официальный сайт
Добро пожаловать на сайт Контрольно-счетной палаты города Орла! Версия для слабовидящих ВКонтакте Одноклассники

ИНФОРМАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ОРЛА

 

Контрольно-счётной палатой города Орла в соответствии с планом работы проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ результативности (эффективности и экономности) расходования средств бюджета города Орла на разработку проектно-сметной документации по отдельным муниципальным объектам.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено:

1. В нарушение п.1 ст. 101 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 3.2 муниципального контракта от 08.08.2017 г. № 110 (далее по тексту – МК № 110), заключённого на разработку проектной документации по объекту «Благоустройство территории Детского парка в городе Орле» должностными лицами МКУ «УКХ г. Орла» не осуществлялся текущий контроль в процессе оказания услуг по контракту.

2. В нарушение п. 2.2. МК № 110 МКУ «УКХ г. Орла» нарушен срок перечисления аванса на 45 дней.

3. В нарушение п. 2 ст. 405, п. 1 ст. 720 Гражданского кодекса РФ, п. 4.2 МК № 110 должностными лицами МКУ «УКХ г. Орла» не направлен в адрес подрядчика мотивированный отказ от приёмки работ по МК № 110.

4. МКУ «УКХ г. Орла» не принято своевременных действий по расторжению контракта в одностороннем порядке до момента окончания срока действия контракта, уведомление о расторжении контракта в одностороннем порядке направлено только спустя 23 дня после окончания срока действия контракта.

5. Отсутствие контроля со стороны должностных лиц МКУ «УКХ г. Орла» за ходом выполнения работ по МК № 110, нарушения при приёмке разработанной проектной документации и последующий её незаконный возврат подрядчику привели к ущербу бюджету города Орла в сумме 1 317,0 тыс. рублей.

6. В нарушение п. 3 Постановления Администрации города Орла от 23.05.2017 № 2152 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Орла в 2017 году», п. 4.1 Постановления Администрации города Орла от 28.10.2013 г. № 4849 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Орла» должностными лицами ответственного исполнителя муниципальных программ – Управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла не осуществлялся контроль за реализацией муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Орла в 2017 году», утверждённой Постановлением Администрации города Орла от 23.05.2017 г. № 2152, в части разработки проектной документации благоустройства Детского парка

Администрацией города Орла неправомерно исключены из указанной муниципальной программы фактически выполненные работы по МК № 110.

При принятии решения о разработке новой проектно-сметной документации по благоустройству Детского парка должностными лицами Администрации города Орла, Управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла не рассматривался вопрос о возможном использовании созданной проектной документации в полном объёме или отдельных её частей.

7. Стоимость проектной документации, разработанной по заказу МКУ «УКС г. Орла», а именно «Комплексное благоустройство территории «Детского парка» и прилегающей к нему территории в г. Орле» превышает стоимость проектной продукции, разработанной МКУ «УКХ г. Орла» более чем в 6 раз или на 7 632,9 тыс. рублей.

Материалы экспертно-аналитического мероприятия направлены: и. о. начальника МКУ «УКХ г. Орла», главе Администрации города Орла, заместителю главы Администрации города Орла - начальнику Управления городского хозяйства и транспорта, а также Мэру города Орла, прокуратуре Орловской области, прокуратуре Советского района города Орла.

Печать