официальный сайт
Добро пожаловать на сайт Контрольно-счетной палаты города Орла!

Контрольно-счётный орган муниципального образования «Город Орёл» - Контрольно-счётная палата города Орла является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольно-счётная палата города Орла образована Орловским городским Советом народных депутатов и подотчётна ему.

Председатель Контрольно-счетной палаты города Орла
Успенская Татьяна Ивановна

Контрольно-счётная палата города Орла является юридическим лицом, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты города Орла основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Орла, Положением «О Контрольно-счётной палате города Орла», иными нормативными правовыми актами Орловского городского Совета народных депутатов и своим Регламентом, Стандартами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты города Орла осуществляется также законами Орловской области.

Контрольно-счётная палата города Орла осуществляет следующие основные полномочия:

1. контроль за исполнением местного бюджета;

2. экспертиза проектов местного бюджета;

3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.


 

Основными принципами деятельности Контрольно-счётной палаты города Орла являются законность, объективность, эффективность, независимость и гласность.

Следуя принципу гласности мы стремимся сделать результаты нашей работы доступными для широкой общественности.

Мы готовы к сотрудничеству с коллегами из других ведомств, к взаимодействию с гражданами, имеющими активную жизненную позицию и осознающими важность стоящих перед всеми нами задач.

Печать