официальный сайт
Добро пожаловать на сайт Контрольно-счетной палаты города Орла! Версия для слабовидящих ВКонтакте Одноклассники

Приложение

к приказу №07 от 30 декабря 2014 г.

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ОРЛА, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ОРЛА, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления про­верки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обяза­тельствах имущественного характера, представленных в соответствии с ч.ч. 1-1.1. ст. 15 Федерального закона  от 02 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и ч.ч. 1-1.1. ст. 14 Закона Ор­ловской области от 09 января 2008 г. №736-ОЗ «О муниципальной службе в Ор­ловской области:

- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Контрольно-счётной палате города Орла (далее – граждане), на отчёт­ную дату;

- муниципальными служащими Контрольно-счётной палаты города Орла (далее по тексту – муниципальные служащие) за отчётный период и за два года, предшествующие отчётному периоду;

б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными право­выми актами Российской Федерации и Орловской области (далее – сведения, представляемые гражданами);

в) соблюдения муниципальными служащими в течение трёх лет, предше­ствующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществле­ния проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запре­тов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 де­кабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»  и другими федераль­ными законами (далее – требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении  граждан, претендую­щих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципаль­ных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы  в Контрольно-счётной палате города Орла.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотрен­ную Перечнем должностей, утверждённым решением Орловского городского Совета народных депутатов от 27 ноября 2014 г. №57/1045-ГС «О регулиро­вании отдельных правоотношений при представлении гражданами, претендую­щими на замещение должностей муниципальной службы, лицами, замещающи­ми муниципальные должности на постоянной основе, и муниципальными слу­жащими органов местного самоуправления города Орла, Муниципальной изби­рательной комиссии города Орла сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим Перечнем должно­стей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативны­ми правовыми актами Российской Федерации и Орловской области.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуще­ствляется по решению председателя Контрольно-счётной палаты города Орла.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или му­ниципального служащего Контрольно-счётной палаты города Орла и оформля­ется в письменной форме.

5. Проверку, предусмотренную пунктом 1 настоящего Положения,  осуще­ствляет специалист отдела организационной и кадровой работы Контрольно-счётной палаты города Орла.

6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических пар­тий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских об­щественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Российской Федерации.

г) общероссийскими средствами массовой информации.

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня при­нятия решения о её проведении. Срок проверки может быть продлён до 90 дней лицами, принявшими решение о её проведении.

9. Специалист отдела организационной и кадровой работы Контрольно-счётной палаты города Орла осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) путём направления запроса в федеральные органы исполнительной вла­сти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа  1995 г. №144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее – ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»).

10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пунк­та 9 настоящего Положения, специалист отдела организационной и кадровой работы вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах иму­щественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке за подписью председателя Контрольно-счётной палаты города Орла запрос в органы прокуратуры Россий­ской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федераль­ных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприя­тия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государ­ственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муни­ципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответ­ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюде­нии муниципальным служащим требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муни­ципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федера­ции о противодействии коррупции.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 10 настоящего По­ложения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или орга­низации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жи­тельства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и рекви­зиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего Контрольно-счётной палаты города Орла, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Феде­рации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требо­ваний к служебному поведению;

г) содержание и объём сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, под­готовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

12. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, указываются све­дения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и орга­низации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, даётся ссылка на соответствующие положения Федерального за­кона «Об оперативно-розыскной деятельности».

13. Специалист отдела организационной и кадровой работы Контрольно-счётной палаты города Орла обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме муниципального  служащего, гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы в Контрольно-счётной палате города Орла, о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение ка­ких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

14. По окончании проверки специалист отдела организационной и кадро­вой работы Контрольно-счётной палаты города Орла обязан ознакомить муни­ципального служащего, гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы в Контрольно-счётной палате города Орла, с результатами проверки.

15. Муниципальный служащий Контрольно-счётной палаты города Орла вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в отдел организационной и кадровой работы Контрольно-счётной палаты города Орла с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения.

16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщают­ся к материалам проверки.

17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о её проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой долж­ности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им долж­ности сохраняется.

18. Специалист отдела организационной и кадровой работы представляет председателю Контрольно-счётной палаты города Орла доклад о результатах проверки, в котором должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной служ­бы;

в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служаще­му мер юридической ответственности;

г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответ­ственности;

д) о представлении материалов проверки в комиссию Контрольно-счётной палаты города Орла по соблюдению требований к служебному поведению му­ниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия председателя Контрольно-счётной палаты города Орла предоставляются отделом организаци­онной и кадровой работы с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководя­щим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с за­коном иных общероссийских общественных объединений, не являющихся по­литическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предо­ставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. Председатель Контрольно-счётной палаты города Орла, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 18 настоящего По­ложения, принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной служ­бы;

в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответ­ственности;

г) представить материалы проверки в комиссию Контрольно-счётной пала­ты города Орла по соблюдению требований к служебному поведению муници­пальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

22. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имуще­ственного характера приобщаются к личным делам.

Материалы проверки хранятся в отделе организационной и кадровой рабо­ты Контрольно-счётной палаты города Орла в течение трёх лет со дня её окон­чания, после чего передаются в архив.

Печать