официальный сайт
Добро пожаловать на сайт Контрольно-счетной палаты города Орла! Версия для слабовидящих ВКонтакте Одноклассники

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета города Орла на содержание муниципального казённого учреждения «Управление коммунальным хозяйством города Орла» в 2019 г., 2020 г. и прошедшем периоде 2021 г. (иные периоды - в случае необходимости)».

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено:

1. В нарушение ст.ст. 158, 221 БК РФ Управлением городского хозяйства и транспорта администрации города Орла, как ГРБС,  на 2019 год, на 2020 год не утвержден единый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет для подведомственных казённых учреждений, разработанный в соответствии с общими требованиями, установленными Приказом МФ РФ № 26н.

2. За 2019 год бюджетная смета Учреждения при плане 39 046,9 тыс. рублей исполнена в размере 37 886,9 тыс. рублей или 97,0 % от утвержденных назначений. При этом в бюджетную смету Учреждения 46 раз вносились изменения.

За 2020 год бюджетная смета Учреждения при плане 95 330,2  тыс. рублей исполнена в размере 56 121,7 тыс. рублей или 58,9 % от утвержденных назначений. При этом в бюджетную смету Учреждения 72 раза вносились изменения.

Уточненная смета на 2021 год на содержание МКУ УКХ утверждена в размере 98 513,5 тыс. рублей. За январь – март 2021 года расходы составили 14 529,0 тыс. рублей или 14,7 % к утвержденным в смете назначениям.

3. Численность Учреждения по состоянию на 01.01.2021 года по сравнению численностью на 01.01.2019 года сократилась с 71,5 до 67,5 единиц или на 4 единицы. При этом ежемесячный фонд оплаты труда сократился только на 16,5 тыс. рублей, что сопоставимо с ежемесячной заработной платой ведущего специалиста отдела МКУ УКХ.

4. Согласно ч. 13 ст. 14 Устава города Орла Орловский городской Совет народных депутатов определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений. В нарушение указанной нормы Устава, при отсутствии соответствующих полномочий «Положение о денежном содержании и материальном стимулировании работников МКУ «УКХ г. Орла» утверждено постановлением Администрации города Орла №4268 от 12.12.2012 г. Более того, в нарушение ст. 83 БК РФ при отсутствии источников финансирования Администрация города Орла систематически неправомерно вносит изменения в указанное Положение, увеличивая штат и фонд оплаты труда работников МКУ «УКХ г. Орла».

5. В течение финансового года (2019 г.) по приказу руководителя работникам Учреждения устанавливались надбавки за сложность и напряженность труда. При этом,  в нарушение постановления главы муниципального образования «Город Орёл» - Мэра города Орла от 20.02.2009 № 481 штатные расписания с учетом изменений надбавок за сложность и напряженность не утверждались и не согласовались.

6. Неправомерное использование МКУ «УКХ г. Орла» средств бюджета города Орла составило 1 466,4 тыс. рублей (на выплату надбавки за сложность и напряженность труда, материальной помощи, оплату труда незаконно принятым работникам, расходы на ГСМ).

7. Неэффективное использование МКУ «УКХ г. Орла» средств бюджета города Орла составило 2 214,6 тыс. рублей (на оплату труда в выходные и праздничные дни при отсутствии на эти цели ЛБО, обоснования и подтверждения выполнения работы, расходов по судебным искам, за совмещение).

Материалы экспертно-аналитического мероприятия направлены: руководителю МКУ «УКХ г. Орла», Мэру города Орла, председателю Орловского городского Совета народных депутатов,  начальнику Управления городского хозяйства администрации города Орла, начальнику Финансово – экономического управления, начальнику УМВД России по городу Орлу.

Печать